Реклама в Яндекс Директ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Современный мир невозможно себе представить без рекламы. Продвижение и развитие бизнеса также напрямую от нее зависит.

Что такое реклама?

Реклама - вид маркетинговой коммуникации, распространение заранее оплаченной информации с целью привлечь к товару (услуге, компании или организации) потенциальных потребителей коммерческих или информационных продуктов.

Реклама - это информация, распространяемая различными способами, адресованная широкому кругу лиц, направленная на поддержание интереса к компании, продукту или какой-либо услуге.

Реклама является настоящим двигателем торговли. Именно с ее помощью производитель может донести до общественности свои новые разработки/товары, составить конкуренцию уже популярному товару на рынке и, наконец, повысить свой доход.

Однако, прежде чем стать такой, какой мы ее видим сейчас, реклама прошла долгий путь из древности, через античность и легендарное изобретение Гуттенберга до наших дней.

История возникновения рекламы

Нетрудно догадаться, что реклама получила свое начало в то время, когда между людьми начали зарождаться экономические отношения. Известно, что первым документом, подтверждающим наличие рекламы в древности, является древнеегипетский папирус, информирующий о продаже раба. Вероятно, это является первой текстовой рекламой, но еще раньше существовала и устная реклама. Люди, именуемые в наши дни промоутерами, а в то далекое время - зазывалами, располагались на оживленных улицах, рынках и других местах скопления народа и громко рекламировали свой товар, зачастую в стихотворной форме.

Первые специалисты по рекламе появились во времена античности. Они составляли тексты рекламных объявлений и размещали их на каменных конструкциях центральных площадей.

Существенный скачок в развитии рекламы произошел после изобретения печатного станка Иоганном Гутенбергом в середине 1440-х годов. Считается, что в основу его изобретения легли аналогичные механизмы винного пресса и пресса бумагоделательного производства. Это изобретение быстро разошлось по Европе, а потом и по всему миру, значительно ускорив развитие маркетинговых технологий.

Итак, после появления на свет печатного станка, текстовая реклама вышла в широкий тираж. Первой рекламой, напечатанным в газете принято считать объявление о награде тому, кто сообщит сведения о местонахождении 12 угнанных лошадей. Это была первая лондонская газета, напечатанная в 1622 году.

В 1630 году появилось первая организация по созданию печатной рекламы в Париже.

С приходом первой мировой войны произошел ряд революций. Рекламную сферу революция также не обошла стороной. Конкуренция монополистов значительно возросла, соответственно, нужны были новые "фишки" в рекламе. Именно тогда стали использовать изобразительное искусство, дизайн, фотографии. Таким образом, реклама стала более наглядной, достоверной. Стали применяться методы психологического и статистического анализа.

Россию реклама обходила стороной до 19 века. А уже в 20-м рекламные издания и опыт Запада в плане рекламы настигли и Россию.

Сегодня, говоря о рекламе, мы подразумеваем не только печатную или устную рекламу. С развитием интернет-технологий, реклама в интернете стала более популярной, чем реклама в газете. Чтобы найти нужную информацию в интернете, достаточно воспользоваться любой поисковой системой.

На сегодняшний день одной из самых популярных поисковых систем является Яндекс.

Яндекс - это крупная высокотехнологичная компания, которая занимается не только развитием и совершенствованием поисковых систем, но целым рядом других направлений. В частности, известная система Яндекс.Директ - это самый распространенный инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений в России. Контекстная реклама - это самый быстрый способ получения заказов из интернета. Реклама в Яндекс.Директе эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах - то есть целевая аудитория.

Целевая аудитория существует трех видов:

  • горячие клиенты. Люди, которые готовы приобрести прямо сейчас именно Ваш товар. Они заинтересованы конкретно Вашим предложением

  • теплые клиенты. Те люди, которые заинтересованы Вашим товаром или услугой, хотят приобрести, но не определились с местом покупки

  • холодные клиенты. Люди, которые ищут схожие услуги/товары, либо ищут совсем другое

Своей основной задачей мы считаем привлечение максимального количества "горячих" клиентов, а также преобразование "теплых" клиентов в "горячих" и "холодных" в "теплых". Итак, обратившись в рекламное агентство СИТИНИКС, Вы получите полную настройку и ведение Яндекс.Директа.  

Мы увеличим Ваши продажи в несколько раз и приумножим Вашу прибыль.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ