Настройка рекламы в Mail.ru

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Реклама в [email protected]- это гарантированное привлечение заинтересованной и подверженной методичному воздействию аудитории.

Что такое таргетинг

Таргетингом называют набор заданных критериев для сегментирования аудитории и выделения потенциальных клиентов. Выборка по необходимым параметрам позволяет сосредоточиться только на той аудитории, которая может быть коммерчески полезна рекламодателю. Критерии бывают разные:

  • местоположение

  • возраст

  • пол

  • интересы

  • посещение какого-либо сайта

  • профессия и т.д..

Таким образом, таргетинг позволяет показывать рекламные объявления с учетом множества особенностей пользователей

Виды таргетинга

  • Тематический таргетинг

  • Контекстный таргетинг

  • Географический таргетинг (геотаргетинг)

  • Таргетинг по времени

  • Социально-демографический таргетинг

  • Поведенческий таргетинг

У каждого из видов таргетинга существует своя задача:

  • Тематический таргетинг. Показ рекламно-информационных сообщений на информационных площадках, соответствующих определенной тематике

  • Контекстный таргетинг. Демонстрация сообщения в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки

  • Географический таргетинг. Показ рекламы целевой аудитории с ограничением по географическому принципу, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем

  • Таргетинг по времени. Показ рекламы, только утром или вечером, в будни или выходные позволяет ограничить показ рекламы и сконцентрироваться на временных предпочтениях целевой аудитории

  • Социально-демографический таргетинг — концентрация на определенный возраст, пол, доход, социальный статус и т. д.

  • Поведенческий таргетинг. Один из самых перспективных видов таргетинга. Суть поведенческого таргетинга сводится к внедрению механизма сбора информации о действиях пользователя: маршруты передвижения, любимые места посещения, способы совершения покупок и т.п.

Особенность поведенческого таргетинга. Лучше всего поведенческий маркетинг работает не сам по себе, а в сочетании с другими методиками. Поведенческий таргетинг также часто используется для так называемого ретаргетинга. Поведенческий таргетинг особенно хорошо работает при продаже нишевых товаров, и в случаях, когда у производителей нет необходимости охватить большую часть аудитории интернета.

Ретаргетинг - повторное нацеливание рекламно-информационного сообщения на тех, кто уже был охвачен на предыдущих этапах рекламной кампании и совершил определенные действия, сигнализирующие о его готовности к покупке.

Ограничение количества показов одному пользователю - одна из подзадач таргетинга - позволяет регулировать количество показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю в процессе его взаимодействия с рекламной площадкой. Чаще всего применяется в банерной рекламе с оплатой за количество показов.

Реклама в [email protected]

[email protected] - это сервис автоматизированного, самостоятельного размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. Размер аудитории, на которую мы сможете оказать воздействие, действительно впечатляет. Например, "Мой мир" и "Одноклассники" ежедневно посещают более 40 млн. пользователей.

Таким образом, правильно настроив параметры таргетинга, Вы получите повышение интереса к Вашему проекту и значительный рост прибыли.

Рекламное агентство "CITYNIX" - мы грамотно настроим Вашу рекламу в [email protected]

* Стоимость настройки таргетированной рекламы на Mail.ru вы можете узнать, связавшись с нами​​​
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ