Настройка и ведение рекламы в Одноклассниках

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

"Одноклассники" (ОК) - социальная сеть, занимающая в России 2-е место по количеству переходов на сайт в доменной зоне .ru.

Аудитория этой социальной сети гораздо старше аудитории, например "ВКОНТАКТЕ". Средний возраст пользователей от 27 до 55 лет и насчитывается порядка 48 млн. зарегистрированных человек. Стоит отметить, что интересы у представителей "ОК" более приближены к реальной жизни: их волнуют тематики, связанные с кулинарией, воспитанием детей, домоводством и пр. Аудитория этого сайта обладает высокой платежеспособностью, а тот факт, что среди зарегистрированных пользователей преобладают женщины (а как известно, женщины являются основными потребителями товаров, рекламируемых в интернете), делает рекламу, размещенную в "Одноклассниках" более эффективной.

Способы привлечь потенциальных покупателей в ОК
  1. Таргетированная реклама, которая позволяет сегментировать аудиторию, которая будет видеть Ваши объявления, а также настраивать расписание показов

  2. Сообщество по интересам. Так же, как и в других соцсетях, в "Одноклассниках" создаются сообщества, куда публикуются посты с подходящей тематикой

  3. Реклама в играх и приложениях. Разработчики игр могут предложить своим пользователям подарки или игровую валюту, если те вступят в Вашу группу, пригласят в неё друзей или совершат иное полезное действие

Реклама в "ОК" - надежный способ продвижения Вашего бизнеса.

Профессионалы рекламного агентства "CITYNIX" настроят рекламную кампанию и запустят, с последующим ее сопровождением.

*Цену на настройку рекламы в "Одноклассниках" вы можете узнать, связавшись с нами

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ