Сегодня имидж компании во многом определяется тем, как выглядит сайт: какой у него дизайн, насколько он удобен в использовании. Еще один важный критерий — интеграция со сторонними сервисами, которые делают сайт более функциональным и привлекательным для клиентов.

Для чего сайту сторонние сервисы

Для начала ответим на вопрос их необходимости. Для этого лучше порассуждать с точки зрения посетителя ресурса. Причины могут быть следующие:

  • Это удобно. Посетителю будет намного проще ориентироваться на сайте, если подключен сервис с каталогом товаров;
  • Повышается доверие покупателей. Если подключить карту к сайту, нанести на нее метки магазинов и добавить платежные системы, человек может быть точно уверен, что не имеет дело с мошенниками;
  • Можно быстро получить ответ на оставшиеся вопросы. Для этого нужно подключить форму обратной связи для сайта. Менеджер отдела продаж сможет быстро рассеять сомнения потенциального покупателя и закрыть его на продажу.

Также не стоит игнорировать сервисы аналитики. Помимо приоритетного индексирования сайта поисковиками, маркетолог компании может просматривать поведение посетителей на странице. Что они читают, а что нет. Доходят ли они до кнопки «Купить» или нет. Что позволит вносить правильные изменения и повышать конверсию ресурса.

Виды услуг

Сторонние сервисы делятся на три группы: веб-аналитика, платежные системы и коммуникация с клиентами.

Подключение Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — это бесплатный аналитический сервис, который собирает данные о посещаемости ресурса и поведении пользователей. Информацию поставляет специальный счетчик, устанавливаемый на страницах сайта. Отчеты формируются в реальном времени с детализацией по минутам и часам. Яндекс.Метрика упрощает сео продвижение сайта, так как с его помощью можно произвести мониторинг трафика сайта (внутренняя оптимизация) и определить целевые запросы посетителей.

Подключение платежных систем

Особенно актуальный сервис для интернет-магазинов. Купля-продажа товаров — основная деятельность ресурса, поэтому все действия должны осуществляться максимально безопасно и комфортно. Подключение платежных систем обеспечивает клиенту и продавцу безопасность проведенных транзакций.

Формы обратной связи

Форма обратной связи — один из самых распространенных способов общения между владельцем ресурса и пользователем. Использование контактной формы в значительной мере облегчает отправку писем, благодаря специальным полям, отведенным для написания текста. С ее помощью можно получать первоначальные сведения о желании посетителей заказать какие-то определённые услуги или товары. Её можно использовать для сбора отзывов, идей, различных предложений и любой другой информации.

Отзывы

Поле с отзывами позволяет наладить коммуникацию между владельцем и пользователем сайта, чтобы улучшить продукт, сделать его более приближенным к запросам клиентов.

Чаты с пользователями

То же самое с чатами. Они позволяют своевременно узнать, с какими трудностями столкнулся пользователь и какие ошибки на сайте необходимо исправить.

Таким образом, сторонние сервисы необходимы клиентоориентированным сайтам, владельцы которых заинтересованы в увеличении продаж или общего трафика сайта.

Цена

Чтобы сайт работал на продажи не достаточно просто его создать. Важно постоянно его развивать: исправлять ошибки, подключать сторонние сервисы, вносить актуальную информацию. В таком случае лучше воспользоваться услугами специалистов нашей компании. Мы учтем ваши пожелания, чтобы сайт был стабилен и приносил новых клиентов.

Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит

Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта