Контекстная реклама позволяет быстро увеличить число заявок и посетителей сайта, обеспечить продвижение сайта компании или бренда в интернете. Если вам нужна эффективная контекстная реклама, Вы можете заказать услуги СИТИНИКС в Крыму и мы ответим на интересующие вас вопросы.

Этапы настройки контекстной рекламы

Процедура публикации контекстной рекламы проходит в несколько шагов.

Первый этап – аналитическая работа:

  1. Изучение целевой аудитории. Без этого этапа невозможно качественно настроить контекстную рекламу в Яндексе или в другом поисковике. Разные возрастные, гендерные и социальные группы требуют индивидуального подхода.
  2. Определение целей рекламной кампании, постановка задач. Невозможно добиться улучшений в результате рекламных компаний, спланированных для «всех», «вообще». Перед началом работ нужно поставить перед специалистами конкретные задачи: увеличение посещаемости интернет-магазина, повышение оборота товаров и т.д.
  3. Изучение предложений конкурентов. Прежде, чем настраивать контекстную рекламу в Гугле или в другом поисковике, нужно изучить, что предлагают фирмы и насколько их методы способствует успеху. Такой подход позволит избежать грубых ошибок и может натолкнуть на выигрышные идеи в рамках рекламной кампании.
  4. Анализ сайта и аккаунтов клиента. Специалист должен изучить электронные ресурсы и дать рекомендации по улучшению. Какую информацию стоит добавить, а какую нет смысла презентовать? Не нуждается ли в усовершенствовании интерфейс, дизайн сайта?

Второй этап – работа с коммерческим текстом:

  1. Определение семантического ядра, ключевых слов. Это – именно те фразы, которые приведут людей на сайт заказчика рекламы при поиске в интернете.
  2. Создание рекламных текстов или сообщений. Данный пункт вытекает из предыдущего. Анализ сайта покажет, насколько нужно изменить его «наполнение» и каким текстам отдать предпочтение.

Третий этап – настройка контекстной рекламы:

  1. Настройка контекстной рекламы в Google и других системах. У специалиста эта операция не займет много времени. Лучше не производить настройку самостоятельно, а доверить ее профессионалам.
  2. Выставление первичных ставок. Это задание можно выполнить, изучив ставки конкурентов и проанализировав собственную воронку продаж. Важно еще до начала работы обозначить сумму, которую вы готовы выделить на продвижение.
  3. Прохождение модерации. Модераторы ресурсов могут попросить вас показать сканы документов, прежде чем одобрят рекламу.
  4. Запуск рекламной кампании. Необходимо регулярно пополнять бюджет и каждый раз сообщать специалисту, который занимается данным продвижением, об этом.
  5. Сбор статистики и корректировка рекламы в течение кампании.

Какой бывает и как выглядит контекстная реклама

После настройки интернет-пользователи, посещая сайты, будут видеть рекламные блоки, причем ее будут показывать только тем, кто может быть теоретически заинтересован в предложении (например, искали в сети информацию на смежную тематику).
Вот самые известные сервисы, которые могут пригодиться рекламодателю.

  • Яндекс Директ. Один из самых популярных инструментов, позволяет размещать рекламу в Яндексе.
  • Google AdWords. Дает возможность размещать объявления с органической выдачей в «Гугле». Гугл реклама — это эффективнейший инструмент маркетинга.
  • Бегун – рекламные объявления будут размещены на тематических сайтах, на страницах РИА Новости, Mail.ru, «Рамблер» и т.д.
  • Seopult. На этом сервисе можно продвигать товары не только при помощи контекстной рекламы, но и через SEO.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Функционирование начинается сразу после запуска. Как только вы настроите и запустите рекламное продвижение, оно начнет работать, приносить положительную динамику.
  2. Результат кампании заметен в скором времени после настройки.
  3. «Умный» отбор целевой аудитории.
  4. Простота оценки, легкая корректировка для достижения оптимальных результатов.
  5. Широкий охват.
  6. Прозрачность расходов. Вы всегда будете знать, на что именно потрачены деньги, сколько стоит та или иная опция.
  7. Доступность.

Цена

Расценки на создание или настройку контекстной рекламы всегда разные.

Чтобы узнать точную стоимость будущих расходов на продвижение, обратитесь к консультантам нашей компании.

Заказать контекстную рекламу очень просто – нужно оставить заявку на сайте фирмы. Специалисты проведут все необходимые этапы настройки и исследования рынка. Вам останется лишь дождаться положительной динамики.

Качественная настройка контекстной рекламы у профессионалов даст Вам быстрое и качественное выполнение поставленных задач.

Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит

Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта