Контекстная реклама позволяет быстро увеличить число заявок и посетителей сайта, обеспечить продвижение фирмы или бренда в интернете. Если вам нужна эффективная контекстная реклама, Вы можете заказать услуги СИТИНИКС в Ижевске и мы ответим на интересующие вас вопросы.

Этапы настройки контекстной рекламы

Процедура публикации контекстной рекламы проходит в несколько шагов.

Первый этап – аналитическая работа:

  • Изучение целевой аудитории. Без этого этапа невозможно качественно настроить контекстную рекламу в Яндексе или в другом поисковике. Разные возрастные, гендерные и социальные группы требуют индивидуального подхода.
  • Определение целей рекламной кампании, постановка задач. Невозможно добиться улучшений в результате рекламных компаний, спланированных для «всех», «вообще». Перед началом работ нужно поставить перед специалистами конкретные задачи: увеличение посещаемости интернет-магазина, повышение оборота товаров и т.д.
  • Изучение предложений конкурентов. Прежде, чем настраивать контекстную рекламу в Гугле или в другом поисковике, нужно изучить, что предлагают фирмы и насколько их методы способствует успеху. Такой подход позволит избежать грубых ошибок и может натолкнуть на выигрышные идеи в рамках рекламной кампании.
  • Анализ сайта и аккаунтов клиента. Специалист должен изучить электронные ресурсы и дать рекомендации по улучшению. Какую информацию стоит добавить, а какую нет смысла презентовать? Не нуждается ли в усовершенствовании интерфейс, дизайн сайта?

Второй этап – работа с коммерческим текстом:

  • Определение семантического ядра, ключевых слов. Это – именно те фразы, которые приведут людей на сайт заказчика рекламы при поиске в интернете.
  • Создание рекламных текстов или сообщений. Данный пункт вытекает из предыдущего. Анализ сайта покажет, насколько нужно изменить его «наполнение» и каким текстам отдать предпочтение.

Третий этап – настройка контекстной рекламы:

  • Настройка контекстной рекламы в Google и других системах. У специалиста эта операция не займет много времени. Лучше не производить настройку самостоятельно, а доверить ее профессионалам.
  • Выставление первичных ставок. Это задание можно выполнить, изучив ставки конкурентов и проанализировав собственную воронку продаж. Важно еще до начала работы обозначить сумму, которую вы готовы выделить на продвижение.
  • Прохождение модерации. Модераторы ресурсов могут попросить вас показать сканы документов, прежде чем одобрят рекламу.
  • Запуск рекламной кампании. Необходимо регулярно пополнять бюджет и каждый раз сообщать специалисту, который занимается данным продвижением, об этом.
  • Сбор статистики и корректировка рекламы в течение кампании.

Какой бывает и как выглядит контекстная реклама

После настройки интернет-пользователи, посещая сайты, будут видеть рекламные блоки, причем ее будут показывать только тем, кто может быть теоретически заинтересован в предложении (например, искали в сети информацию на смежную тематику).
Вот самые известные сервисы, которые могут пригодиться рекламодателю.

  • Яндекс Директ. Один из самых популярных инструментов, позволяет размещать рекламу в Яндексе.
  • Google AdWords. Дает возможность размещать объявления с органической выдачей в «Гугле».
  • Бегун – рекламные объявления будут размещены на тематических сайтах, на страницах РИА Новости, Mail.ru, «Рамблер» и т.д.
  • Seopult. На этом сервисе можно продвигать товары не только при помощи контекстной рекламы, но и через SEO.

Преимущества контекстной рекламы

  • Функционирование начинается сразу после запуска. Как только вы настроите и запустите рекламное продвижение, оно начнет работать, приносить положительную динамику.
  • Результат кампании заметен в скором времени после настройки.
  • «Умный» отбор целевой аудитории.
  • Простота оценки, легкая корректировка для достижения оптимальных результатов.
  • Широкий охват.
  • Прозрачность расходов. Вы всегда будете знать, на что именно потрачены деньги, сколько стоит та или иная опция.
  • Доступность.

Цена

Расценки на создание или настройку контекстной рекламы всегда разные.

Чтобы узнать точную стоимость будущих расходов на продвижение, обратитесь к консультантам нашей компании.

Заказать настройку контекстной рекламы очень просто – нужно оставить заявку на сайте фирмы. Специалисты проведут все необходимые этапы настройки и исследования рынка. Вам останется лишь дождаться положительной динамики.
Качественная настройка контекстной рекламы у профессионалов даст Вам быстрое и качественное выполнение поставленных задач.

Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит

Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг.