Наполнение сайтов контентом

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Создание и развитие сайта процесс планомерный и требующий тщательного подхода. Мелочей в таком вопросе, как раскрутка сайта, быть не может - здесь важен каждый шаг, каждое слово. Наполнение сайта контентом - один из важнейших этапов становления ресурса, ведь как бы профессионально не был создан сайт, без информации он не имеет смысла.

Контент (content)- содержимое маркетинговых материалов, медиа-носителей, как традиционных СМИ, так и новых медиа, любое информационно значимое наполнение носителя информации. Маркетинговый термин "контент" происходит от английского слова "content" - содержимое, содержание чего-либо.

Контент - это информация, передаваемая посредством общения, это информационное наполнение рекламно-маркетингового обращения, ресурса.

Выделяют типы контента:

информационный контент - информационное наполнение

служебный контент - служебная и сопроводительная информация, навигация и подсказки

цифровой контент - загружаемые файлы, скачиваемые и используемые отдельно от носителя файлы

Свойства контента.

Правильный с точки зрения маркетинга контент должен обладать следующими характеристиками:

  • доступность контента – качественное свойство контента, постоянная возможность получения контента для тех, кто в нем заинтересован

  • актуальность контента – качественная характеристика контента, значительность, важность контента для настоящего момента, его современность и злободневность

  • значимость контента (ценность контента) – качественное свойство контента, соответствие контента целям его потребителя, значительность изложенной информации для ее потребителя

  • достоверность контента – справедливость, верность размещаемых данных

  • уникальность контента – неповторимость, не тиражируемость размещенной информации и (или) не использование этой информации ранее

  • полнота контента (объем контента) – количественная характеристика контента, достаточность информации для: принятия решения, формирования итогового мнения (суждения), отсутствие необходимости в уточнении или дополнении полученной информации. Объем контента выражается в единицах измерения количества информации размещаемой на носители контента.

Уникальность контента - качественная характеристика, отражающая эксклюзивность, неповторимость контента, отсутствие ранее опубликованных аналогов содержимого. В маркетинге ценится, прежде всего, уникальный контент. Контент является продуктом интеллектуального труда, имеет авторов и принадлежит владельцам. Право на контент охраняется законом об авторских правах.

Существуют несколько основных форматов контента:

  • медиа-контент (видео и аудио)

  • информационная графика
  • декор

  • текст

По степени уникальности контент подразделяют:

  • копирайт - уникальный авторский контент, полученный методом копирайтинга

  • рерайт - контент, полученный методом переиздания, переработки уникального контента

  • синонимайзинг (машинный рерайт) - машинная обработка контента, производимая с целью его изменения автоматически, без участия человека

Существует также:

  • Мобильный контент - цифровой контент, который адресован владельцам мобильных устройств.

  • Web-контент - информационное содержание веб-ресурса, информационные данные, какого угодно вида и формата, которые автор сетевого ресурса намерен представить своей аудитории.

Что значит контент для продвижения сайта

Регулярное наполнение является одним из признаков жизнеспособности сайта. Актуализация контента сайта - это необходимое условие его успешной раскрутки. Неверная и устаревшая информация на ресурсе вводит в заблуждение посетителей и производит негативное впечатление о его собственнике. Поисковые системы понимают это, и поэтому учитывают свежесть как один из факторов при определении релевантности. По этой причине надо стараться держать любые данные на сайте в актуальном состоянии, будь то раздел "Новости" или "Контакты", "История компании" или "Портфолио".

 

Задачи, которые рекламное агентство "CITYNIX" ставит перед собой:

  • Оптимизация контента - переработка контента под цели носителя, с задачей придания контенту свойств, необходимых в той или иной ситуации, например: уменьшение размеров графического контента, сокращение текстового материала, переформатирование контента, переработка контента с включением в него необходимого количества ключевых слов и т.п.).

  • Контент-анализ - анализ содержания, методика исследования содержания тексто-графического информационного и служебного контента, метод качественно-количественного анализа содержания документов, проводимый с целью выявления и измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах.

Наши специалисты занимаются наполнением сайтов любой тематики и написанием уникальных статей любой сложности. Для создания качественного и уникального контента Вашего сайта, мы проверяем контент сайтов-конкурентов, глубоко изучаем тематику Вашего проекта.

Доверив Нам свой сайт, Вы обеспечите ему гарантированный успех!

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ