Комментарии в сети

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Зайдя на любой сайт, часто мы видим в самом низу статьи комментарии. Для чего они нужны?

Комментарии - прежде всего, возможность обратной связи. Потребитель на странице продаваемого товара или предоставляемой услуги может задать любой, интересующий его вопрос. Получив удовлетворительный ответ, человек решает, нужно ли ему приобретать данную услугу/товар или нет. При диалоге с потенциальным клиентом важно заинтересовать его, тем самым склонить на свою сторону. Именно поэтому очень важно тщательно отслеживать появление новых комментариев и своевременно отвечать на них, ведь никто не хочет получать ответ, когда в нем уже нет надобности.

Вторая задача комментариев в сети - создание и поддержание имиджа компании. Так, создавая положительные комментарии, мы формируем общее позитивное впечатление у целевой аудитории Вашего сайта/страницы.

Комментарии также являются дополнительным информативным контентом страницы, а контент всегда полезен для поискового продвижения Вашего сайта. Поисковые системы отлично могут определить: насколько интересна та или иная статья по частоте, количеству и объему комментариев к ней.

Еще одно полезное свойство комментариев - пользователь, комментируя или читая чужие комментарии, больше времени проводит на странице сайта, что тоже положительным образом сказывается на статистике сайта, в целом.

Комментарии бывают нескольких видов:

расширенный комментарий. Позволяет автору подвести итоги статьи и сформировать нужное ему мнение у читателя. Часто используется при написании политических текстов

комментарии специалиста. Мнение человека разбирающегося в тематике на уровне специалиста. Текст может содержать технические термины, цифры, ссылки на научные статьи. Изложение текста происходит в научной стилистике.

полярные . Позволяют создать несколько точек зрения на проблему и являются катализатором к активной дискуссии.

синхронные комментарии. Используются для пояснения фактов или событий внутри статьи.

подробные комментарии. Разбор вещи или события до мельчайших подробностей.

Существуют также комментарии с ярко выраженной негативной окраской. Такие комментарии тоже очень важны для раскрутки сайта.

 

Негативные комментарии также делятся на группы.

1. Естественный негатив

Это наиболее часто встречающийся на просторах интернета (и не только) вид негатива.

Суть проста - человек что-то приобрел, или ему оказали услугу в вашей компании, но он остался недоволен и сообщает об этой в письменной форме посредством соц.сетей.

Естественный негатив бывает двух типов:

  • конструктивный

  • импульсивный (эмоциональный)

Смысл, независимо от типа, всегда один и тот же - недовольство реального клиента. Но различается формат подачи.

2. Троллинг

целенаправленный провокационный спам, не несущий никакой реальной информации о какой-то проблеме. Задача троллинга - вывести вас из себя, спровоцировать на конфликт.

Как распознать троллинг?

Критика необоснованна и, порой, безрассудна

Пользователь не конкретизирует, не упоминает никакие детали

В комментарии есть недовольство, но решения проблемы его автор не требует

Любые попытки вывести пользователя на диалог заканчиваются безрезультатно - вас попросту ввязывают в бессодержательный спор

3. Черный пиар

недовольный отзыв очень похож на правдивый, но не содержит конкретики

Самая главная проблема в комментариях - это большое количество спама. Спам мешает пользователям читать реальные комментарии, в результате чего пользователь может покинуть Ваш сайт.

Рекламное агентство "CITYNIX" занимается управлением комментариями всех видов. Мы работаем с негативными комментариями и фильтруем спам. Мы повышаем позиции Вашего сайта в результатах поисковой выдачи и создаем положительную репутацию Вашей компании.

"CITYNIX" - Мы работаем над сайтами, которые работают на Вас.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ