Вывести сайт в топ можно одной фразой — правильно написанным тайтлом. Конечно, содержимое и техническая часть тоже важны. Но если не знать, как заполнять title, даже оптимизированный сайт останется в тени поиска.

Что такое тайтл и чем он отличается от h1

Заголовок страницы title — атрибут каждой страницы, тег для SEO продвижения. Содержит ключевые слова, по которым ищут сайт в поиске. А поисковые роботы определяют по тайтлу, когда и кому показать страницу.

Тайтл сайта — это краткое представление страницы. Его видят самым первым в выдаче поиска. После перехода на сайт найти нельзя, только в Google и Яндекс. А вот заголовок H1 — название статьи, наоборот, виден только на странице.

H1 тоже важен для ранжирования. Но по сравнению с тайтлом роль второстепенная. Тоже содержит ключевое слово. Только достаточно общей фразы, когда в тайтле нужен длинный ключ. Поэтому h1, как правило, короче, чем тайтл.

Роль тайтла на сайте для SEO

тег title в сеоЕсли не заполнить тайтл, то страницу никто не найдет, и она останется в самом конце поиска. Этот тег важен для SEO-продвижения, он определяет содержимое страницы. А если тайтлы на сайте отсутствуют, то непонятно что написано в статьях.

Что напишешь в тайтле, то и найдут в поиске. И насколько высоко сайт показывают Яндекс или Google зависит от того, как писать тайтл. В топ выходят только тайтлы с частотными и полными фразами.

Чтобы занять первые позиции по всем вариантам запросов, стоит использовать главный ключ из одного-двух слов в комбинации с «хвостиками» из низкочастотных фраз. На продвижение отрицательно влияют длинные тайтлы с ненужной информацией. Проверяйте, чтобы была только главная фраза. Технические окончания и даже заголовок сайта в title мешают выходу в топ.

Как правильно заполнять title

Верное составление тайтла занимает не так много времени, а роль в продвижении — огромна. Одна фраза влияет на посещаемость, а как следствие — заработок.

Общие правила как заполнять title:

  • длина — 50-150 символов;
  • высокая уникальность;
  • содержит главные ключевые слова;
  • отражает информацию на странице.

Ключевое слово пишут в начале без изменений и разбавлений. Количество символов в тайтле ограничено. Хоть уместится 150 знаков, в поиске показывается только 70-75. Останавливаться на 70 символах не стоит. Дополнительные ключи повышают ранжирование, даже если их не видно полностью. Запрос для тайтла выбираем высокочастотный. В конец добавляют низкочастотные фразы, отражающие тему страницы. Тайтл пишем уникальный. Не повторение заголовка H1. Не часть из текста, а отдельное предложение. Скопировать у других нельзя — не займет первых позиций. Поисковые роботы распознают копипаст и накладывают санкции на заимствованные теги.

Тайтл для каждой страницы пишем собственный. Дублированные заголовки негативно сказываются на продвижении. Роботы видят одинаковые фразы и не знают, какую страницу лучше показать в поиске. Чтобы автоматизировать процесс, используем плагины для составления тайтлов. С помощью шаблонов тайтлы получаются уникальными и сразу отвечают требованиям. Может, только некоторые подправить нужно. Автоматическое составление тайтлов подходит для интернет-магазинов и информационных сайтов с тысячами статей. Для небольшого блога реально написать вручную.

Не забывайте о переспаме. Если использовать в тайтле все ключевые слова, которые только найдешь, то алгоритм понижает позиции сайта. Считает, что страница переспамлена, и ее не стоит показывать в поиске.

В title иногда добавляют название сайта, чаще в коротких. Только будьте аккуратным, чтобы не перешли к конкуренту. Когда название отвечает запросу, не снижает посещаемость и для него есть место, то оставляем в тайтле.

Кроме SEO-параметров, тайтл делаем привлекательным. Вряд ли кто-то кликнет по бессмысленному набору ключей. Кликабельность повышают:

  • правильные слова с высокой частотностью;
  • преимущества;
  • город или страна, если сайт региональный;
  • эмоциональные триггеры.

Без тайтла не обойтись. Вроде бы написать просто, а ошибиться — еще легче. Чтобы не хвататься за голову и исправлять сотни страниц, научитесь сразу правильно заполнять тайтл. Сделайте чек-лист из правил и проверяйте каждый тег по нему.

Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит

Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта