Одним из мощных инструментов продвижения сайта являются внешние ссылки. Чем правильнее ссылки и чем их больше, тем выше вероятность того, что сайт займет высокое положение в выдаче результатов поисковыми системами.

Признаки качественных внешних ссылок

Особое внимание уделяется текстовому содержанию внешних ссылок, а также их уникальности. Добросовестные оптимизаторы с должным вниманием относятся к тому, чтобы внешние ссылки отличались разнообразием и были уникальными. Это оказывает благоприятное влияние на место сайта в поисковой системе. Важной составляющей считается содержание ключевых слов и словосочетаний — фраз, под которые проводится оптимизация страниц интернет-ресурса.внешняя ссылка

Одним из важных критериев является авторитет ресурса, который влияет на значимость ссылок, размещенных на его страницах. Ссылки, показатели ИКС и PageRank которых являются высокими, наиболее предпочтительны. Самые эффективные ссылки располагаются на главных страницах сайта. При внешней оптимизации сайтов обязательно учитывается релевантность и ресурса, и ссылок. Более высокой ценностью обладают ссылки, размещенные на наиболее авторитетных сайтах. Важно наличие схожести их тематики. Оптимизаторы советуют для размещения ссылок выбирать ресурсы, ранжирование которых осуществляется по схожим релевантным запросам.

Не менее важным показателем для продвижения сайта ссылками является возраст ссылки, а также возраст самого ресурса. Все это оказывает существенное влияние на вес ссылок, так как, по утверждению специалистов, в некоторых поисковых системах, например, в Гугле, возраст ссылки имеет серьезное значение. Он обязательно учитывается поисковыми машинами: чем старше ссылка, тем большую ценность она представляет. На общий вес ресурса положительным образом влияют ссылки, которые направляют на внутренние интернет-страницы сайта.

Особенности работы с внешними ссылками

При раскрутке сайта внешними ссылками важно учитывать их тип. Предпочтение отдается прямым ссылкам без тегов «noindex». Специалисты приветствуют использование текстовых внешних ссылок. В ссылках в виде изображений и баннеров должен присутствовать тег «alt». В описании тега необходимы поисковые запросы.

Для продвижения ссылками имеет значение место, где они располагаются. Наиболее удачный вариант – расположение в тексте в окружении других слов. Не менее значимым условием для эффективного продвижения является количество ссылок не только на главной странице сайта, но и на его внутренних страницах. Меньшее количество ссылок оказывает более благотворное влияние, так как каждая по отдельности ссылка становится более значимой.

Взаимные ссылки – еще один действенный способ продвижения и раскрутки интернет-ресурса, о котором следует помнить, как и о том, что односторонние ссылки для продвижения более эффективны. Осуществление обмена ссылками должно проводиться между одинаковыми тематическими ресурсами или между сайтами, тематика которых имеет сходство.

Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит

Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта