Продвижение сайтов невозможно без создания качественного контента. Такой контент характеризуется, прежде всего, уникальностью, под которой понимают оригинальность материала, его публикацию на каких-либо ресурсах впервые и полезностью для пользователей сайта.

Почему уникальный контент для сайта — основа продвижения

Если пользователю, в первую очередь, нужна информативность, то поисковики нацелены на уникальный материал, который определяет позицию сайта при поисковом запросе. Оригинальный контент станет преимуществом перед конкурентами. Исключительный материал продвигается проще — пользователи сами будут распространять его путём публикации на своих страницах и рекомендации друзьям.

Что такое СЕО контент

SEO (Search Engine Optimization) — поисковое продвижение и оптимизация. Проще говоря, это меры, направленные на адаптацию материала под запросы поисковых систем. Контент-маркетинг в продвижении сайтов играет важнейшую роль роль. СЕО контент — это информационные материалы, основная задача которых привлечь пользователей из запросов поисковых систем. Уровень оптимизации контента напрямую влияет на позицию сайта в результатах запроса пользователя. Ведение SEO блога для продвижения сайта — это один из самых эффективных способов увеличения трафика.

Как написать правильную СЕО статью

Написание СЕО статей — сложный многогранный процесс.
Рассмотрим его Роль уникального контента в SEOосновные этапы:

  1. Выбор и проработка темы

Даже если тема знакомая, рекомендуется прочитать и проработать информацию с нескольких источников, чтобы не упустить основополагающие детали и последние новости.

  1. Подбор ключевых запросов

После изучения темы подбираются ключевые слова — наиболее актуальные фразы для поиска. Далее анализируются ключи на предмет частоты запросов пользователей, выбираются основные из них и равномерно распределяются по тексту.

  1. Изучение конкурентов

Следует проанализировать заголовки и тексты из первых трёх ссылок по запросам, выделить и систематизировать ключевые слова и продумать их использование и размещение.

  1. Структурирование и планирование

Нужно продумать план статьи, чтобы тема была раскрыта, а текст содержал все необходимые элементы. Мало подобрать правильные ключи, важно также корректно вставить их в текст, чтобы она была читаема и логична. Если проблематично сразу написать текст с правильным использованием ключей, можно написать сначала саму статью, а ключи вставлять и редактировать уже потом.

  1. Форматирование

Когда статья уже написана, происходит ее оптимизация. Следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • Количество символов. Каждая поисковая система имеет различные требования к этому параметру. Наиболее популярные — тексты от 700 или от 3000 символов
  • Структурированность. Подразумевает заголовки, абзацы и списки в статье. Важный момент — наличие главного заголовка. Если статья объемная, включаются подзаголовки для удобства восприятия информации.
  • Аннотация и выводы. Рекомендуется в самом начале обозначить, чем полезна статья и почему важно ее прочтение, а в конце разместить заключение, содержащее главные мысли текста.
  1. Анализ сео статьи

Когда большая часть работы выполнена, проводится анализ статьи. В первую очередь, проверяется уникальность — основополагающий фактор для поисковых систем. После этого статья проверяется на предмет заспамленности, это покажет, насколько корректно количество ключей в тексте. Рекомендуемый показатель спама в диапазоне 30-60%. Анализирует употребление слов в статье показатель тошноты документа. Использование незначимых по смыслу слов также влияет на качество текста — это показатель водности.

Написание СЕО статей — задача не из простых. Если учитывать особенности всех этапов написания, соблюдать необходимые нормы, то полученный результат станет мощным инструментом в продвижении сайта.

 

Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит

Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта