Поисковые системы выдают пользователям информацию, учитывая возраст сайта, семантические вхождения, сессионные данные и т.д. Другая важная характеристика – местоположение пользователя. Региональное продвижение сайтов позволяет:
• охватить всю необходимую аудиторию;
• добиться максимальной результативности рекламы;
• увеличить продажи.

Каким компаниям выгодно продвижение сайта в регионах

Региональное продвижение возможно в одной или нескольких областях. Осуществить первое проще, особенно если речь идет не о столице или другом городе-миллионнике. К тому же, тогда веб-площадка с большей вероятностью займет топовую позицию. Во втором случае понадобится тщательный анализ и индивидуальная стратегия.

Продвижение сайта в регионах актуально для организаций, которые работают не по всей России. Им выгоднее рекламировать услуги только потенциальным клиентам. Хотя всероссийские компании тоже прибегают к этому приему, чтобы поисковик предлагал страницу в числе первых. Но учтите, что ранжируемость многоадресных площадок ниже.

Некоторое значение будут иметь и территориальные ключевые слова. Пользователи обычно уточняют город в запросе, например: «купить ковер в Москве». Это тоже стоит учитывать, но куда важнее настройки самого сайта.

Если не указать город при создании страницы, браузер впишет его автоматически, ориентируясь на информацию из раздела «Контакты» или оставит прочерк. В таком случае рекламу организации будут просматривать все жители страны: ее действенность и ранжируемость снизятся.

Создание поддоменов

поддомены сайта фото

Региональное продвижение поддоменами подразумевает копирование оригинальной страницы, затем идет внешняя оптимизация сайта под конкретную область. Адрес сервиса меняется; с этого момента его просматривают только потенциальные клиенты.

Как создать поддомен:
1. Составить список областей для продвижения. Обычно выбирают города с населением от 100 тыс. человек.
2. Придумать для каждого субдомен. Он не будет непосредственно влиять на ранжируемость. Например, omsk.ru. Правильную транслитерацию стоит уточнить, ознакомившись с уже популярными сервисами. Иногда используют сокращения.
3. Сформировать полноценный адрес страницы. Желательно обойтись без «www», чтобы избежать неурядиц с SSL-сертификатом. Лучше заранее подумать, будет ли страницы переводиться на https.
4. Настроить robots.txt, внести коррективы в браузер, карту сайта.
5. Заняться семантическими ключами, содержащими географические указания.
6. Переписать контактную информацию. Пойдут на пользу городские номера.
7. Проверить эффективность работы через несколько дней.

Создавать поддомены сайта достаточно сложно, особенно если речь идет об уникализации сервиса под каждый город. В таком случае требуется стратегия и большой объем работы, велика вероятность ошибки. Даже если на первый взгляд процесс кажется понятным, грамотно справится с задачей может только команда специалистов с соответствующим опытом. Однако результат стоит потраченных усилий. Плюсы метода:
• ранжируемость в геозависимом поиске, местной выдаче;
• пользователь легко найдет организацию на городской карте;
• SEO-оптимизация;
• повышение конверсии;
• возможность индивидуализировать, актуализировать содержание страницы, изменять цены товаров и их ассортимент;
• легкость и точность аналитики посещаемости по областям.

Минусы тоже есть, но их немного. Как уже было сказано, работы потребуется много. Даже подгоняя сервис под шаблон, придется внести огромное количество корректив. Контент платформы-двойника должен быть относительно уникальным, иначе позиция страницы снизится, усилия окажутся бесполезными. Если «клонированием» займется недостаточно умелый работник, поисковик может принять поддомен за мошеннический трюк, и пострадают все страницы организации.

Региональный сайт – трудоемкое, но эффективное средство увеличения продаж и количества клиентов. При грамотном подходе разница будет заметна уже спустя несколько дней. Дополнительно увеличивают результативность географически ориентированные ключи.

Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит

Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта