Пользователям, посещающим сайты, и системам поиска необходима информация о веб-ресурсе. Кроме информации в основном заголовке (title), создается еще мета-описание: мета-тег description. Продвижение сайтов предполагает правильное заполнение заголовка и описания.

Тег description: что это?

В переводе с английского означает «описание». Мета-тег description используется для описания html-страницы сайта. Поисковые системы из title и discription формируют сниппет. Этот тег не внесет изменения во внешний вид страницы. Находится он в блоке блоке <head></head> html кода данной страницы. Под URL-адресом страницы размещен именно сниппет.

Мета-тег descriptionСайт создается для пользователей. Цель — привлечь максимальный поток аудитории. От грамотно составленного title и description в том числе зависит достижение этой цели.

Текст сниппета должен быть максимально привлекательным. Пользователь, заинтересовавшись, посетит сайт, пройдя по ссылке. Также важно учитывать, что сниппет влияет на поисковую выдачу. Алгоритм должен удостовериться в том, что содержание страницы максимально удовлетворяет запросу пользователя.

Можно сориентировать страницу на некоторое количество слов или даже словосочетаний потенциальных поисковых запросов. Пользователь набирает в поисковой системе слово или фразу, и по ключевым словам он попадает на сайт.

В случае, если описание страницы description составлено не очень удачно, то поисковая система Google может поменять description на более эффективное. Но лучше на этот вариант продвижения своего сайта не рассчитывать, а сделать все грамотно на этапе создания сайта. Кроме того, существует опасность, что поисковая система «подтянет» совершенно не подходящий  description. Это очень сильно повлияет на активность посетителей сайта. Может привести к потери основного трафика. А также «пройдут мимо» пользователи, которые могли бы стать постоянными посетителями сайта.

Как заполнять мета-тег description?

Рекомендации по заполнению мета-тега description:

  1. Максимальное количество символов – не более двухсот. Знаки и символы сверх максимального значения символов просто не поместятся и описание получится не полным, типа прерванным.
  2. Обязательны ключевые слова в description. Расположить их в начале описания – наиболее эффективно. Слова повторить пять раз, ключевые словосочетания  — три раза. Этого достаточно.
  3. Составление описания общими фразами бесполезно. Эффективнее привлекательно подать содержание страницы. Донести смысл.
  4. Текст написать уникально.
  5. Текст со страницы нельзя копировать для составления description.
  6. Тег description должен отличаться от тега title.

Необходимо использовать возможность в описании привлекательно представить сайт. Дать полную информацию об основном назначении сайта. Хорошо продуманный текст description создаст большую аудиторию постоянных пользователей за короткое время. Эта работа должна быть осуществлена качественно, что несомненно приведет бизнес к успеху.

Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит

Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта