Top.Mail.Ru

Копирайтерами и SEO-специалистами часто употребляется термин «тошнота» текста. Появился этот термин еще в 2006 году, но для многих остается размытым и неясным. Что же это такое? И как проверить тошноту текста? Давайте попробуем разобраться, до того как вам понадобится наполнение сайта контентом.

Что значит анализ тошноты сайта

Итак, тошнота текста — это количество одни и тех же слов или фраз, употребленных в тексте, то есть его «заспамленность» или плотность ключевых слов в тексте.

Стоит уяснить, что есть классическая и академическая тошнота текста. Классическую тошноту учитывают редко, совсем по-другому обстоит дело с академической. За серьезное превышение этого параметра сайт могут понизить в поисковой выдаче, его ранжирование ухудшится, а это значительно усложнит СЕО-продвижение.

классическая и академическая тошнота текста фото

Что такое академическая тошнота текста

Обычно этот параметр измеряется процентами. К примеру, если слово «программист» будет написано 50 раз в тексте объемом 5000 символов, то тошнота составит 10%.

Получается, что академическая тошнота вычисляется из соотношения повторяющих слов к объему текста.

Строгих норм показателей академической тошноты нет, но большинство специалистов по продвижению, считают, что норма тошноты текста должна быть не больше 7-9%.

Теперь вы, надеемся, понимаете, что такое академическая тошнота текста.

Что такое классическая тошнота текста

Скажем прямо, этот показатель учитывается нечасто, и многие SEO-специалисты не обращают на него внимания, фокусируясь больше на такой задаче, как внутренняя оптимизация сайта.

Что такое классическая тошнота текста? Это извлечение квадратного корня из количества повторений слова или фразы. К примеру, если слово написали 16 раз, то классическая тошнота равна 4.

Заспамленность появляется, когда классическая тошнота становится больше 7.

Однако этот параметр не учитывает объем символов, поэтому считается не совсем достоверным.

что такое классическая тошнота текста фото

Как проверить и как убрать тошноту текста

Анализ тошноты сайта можно проводить с помощью разных сервисов. Наиболее известные из них — Advego, Miratext и Text ru.

Как убрать академическую тошноту текста? Есть следующие методы:

  1. Увеличить объем текста. Часто такой метод является действенным и помогает.
  2. Уменьшить количество повторяющихся слов — заменить их синонимами или просто удалить, если это не повредит качеству. Подобрать синонимы может помочь сервис Синонимайзер или любой словарь синонимов.
  3. Сократить количество стоп-слов: междометия, отглагольные прилагательные, паразиты времени, местоимения, лишние «бы», обобщающие и неопределенные наречия и так далее.

Нелишним будет сравнивать тошноту с вашими конкурентами в ТОП-10. Можно делать это вручную, пользуясь описанными выше инструментами, или с помощью сервиса Семанайзер.

Наряду с тошнотой ключевых слов есть еще и понятие «водность текста».

Что значит водность текста? Это соотношение бесполезных, не несущих смысловой нагрузки слов к полезным. Снизить процент водности легко. Достаточно загрузить текст в один из сервисов, найти стоп-слова и удалить те из них, без которых информационная составляющая останется такой же.

Все вышеперечисленные параметры указывают на качество статей на сайте — то есть степень оптимизированности контента.

Не забывайте однако, что слишком низкий процент тошнотны может указывать на недостаток ключевых слов. В таком случае сайт не попадет под санкции, но и не займет высокую позиции в выдаче.

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Продвижение сайтов в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах дает возможность уже на этапе разработки начать продвигать сайт!
Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит
Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

Отзывы клиентов

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта