Современные компании, занимающиеся продвижением в интернете своих товаров и услуг, используют множество методов интернет-маркетинга, самым эффективными из которых являются лендинговые страницы. Лендинг пейдж — это важный маркетинговый инструмент, представляющий собой посадочную страницу, через которую достигаются результаты одновременно по нескольким направлениям.

Лендинги представляют собой одностраничные сайты, на которых лаконично и эффективно размещается рекламная информация. Главная их задача — побуждение посетителей к целевым действиям, какими могут быть регистрация, совершение покупки, подписка на рассылку сообщений, скачивание файлов и др. Попасть на лендинговые страницы можно через рекламные баннеры, контекстную или таргетированную рекламу, электронную почтовую рассылку.

Лендинг: особенности сайта

Лендинг: особенности сайтаЛендинговый одностраничный сайт ориентируется на продвижение какого-либо одного вида товаров или услуг. Если размещать на одной странице перечень нескольких рекламных предложений, то результат будет неэффективным. При большом выборе предложений у посетителя внимание переключается с одного на другое и в результате он не выбирает ничего. Но когда у него два варианта — принять предложение или уйти со страницы, то в большинстве случаев результат будет положительным.

Для совершения дальнейших действий, на лендинг странице располагаются кнопки «Регистрация», «Купить» или другие, кликнув на которые, посетители перенаправляются на основные ресурсы компании, где можно заполнить анкету регистрации, оформить онлайн-покупку, записаться на участие в вебинаре и др. Для сбора контактных данных клиентов (номеров телефонов, электронных почтовых адресов) на лендингах размещают формы обратной связи.

Структура классического лендинга:

  1. Цепляющий внимание, продающий заголовок, который заметно выделяется среди другого контента страницы.
  2. Информация о товаре или услуге в виде текста и изображений. Причем, текст должен быть лаконичным, точно и емко описывающий все преимущества предложения, потому что слишком объемную информацию посетители обычно не читают. Картинки должны быть яркими, интересными, оригинальными.
  3. Призыв к действию — перейти на сайт, посмотреть видео, позвонить, начать чат, заполнить анкету и др.
  4. Каждый лендинг создается под определенную аудиторию, представителям которой будет интересно рекламное предложение.
  5. Каждый блок выполняет свою функцию и размещается на определенном месте страницы.

Существует несколько разновидностей лендинга:

  1. Продающие. Они напоминают страницы интернет-магазинов, только более ориентированные на потребности клиента, с подробным описанием всех преимуществ товаров. На таких ресурсах размещаются кнопки «Купить».
  2. Предложение услуг. Здесь вместо товаров описываются преимущества предлагаемых услуг. Кнопки «Купить» перенаправляют посетителей на сайты компаний, где можно узнать более подробную информацию и оформить заказы.
  3. Брендовые. Такие страницы создаются крупными компаниями-производителями. На этих ресурсах размещается описание новинок товаров. Здесь нет прямых призывов к действию, только рекламная информация и ссылки на основные сайты компаний.
  4. Подписные. На таких страницах нет призывов купить товар или воспользоваться услугами. Посетители оставляют свои контактные данные для получения новостных рассылок, онлайн-курсов и других бесплатных «плюшек». Это дает возможность в дальнейшем убедить их приобрести товар или заказать услугу.

Виды лендингов по структуре:

  • микролендинг, состоящий из шапки, заголовка, кнопки регистрации;
  • одноэкранный, предлагающий одно действие — посмотреть видео, скачать файл и др.;
  • многоэкранный, содержащий несколько блоков — изображения, описание преимуществ предлагаемых продуктов, призывы к действию, кнопки регистрации и др.;
  • лендинг-витрина, представляющий собой многоэкранный лендинг, только содержащий перечень товаров или услуг;
  • лендинг-квиз, на странице которого предлагается пройти тест, содержащий несколько вопросов, и получить за это вознаграждение (бесплатный онлайн-курс и др.)

Этапы создания лендинга

Этапы создания лендингаСоздание сайтов по типу лендинга — несложное мероприятие. Такие ресурсы можно создавать самостоятельно с нуля, однако очень важно грамотно оформить дизайн одностраничника и наполнить его качественным контентом. Здесь каждая деталь имеет важное значение. Потому что одни нюансы могут привлечь внимание посетителя, а другие заставить его уйти со страницы.

Основные правила по созданию лендинг страницы:

  • для каждой страницы только одно предложение — это намного повышает ее конверсию;
  • тексты должны быть уникальными, легко читаемыми, оптимизированными для поисковых систем;
  • привлекательный дизайн, яркий, цепляющий внимание, но без излишеств, чтобы не отпугнуть клиента;
  • аргументация, почему предложение выгодно для посетителя страницы;
  • дополнительные бонусы при совершении сделки;
  • ограниченное предложение — размещение таймера с отсчетом времени, когда еще можно успеть оформить заказ по выгодной цене со скидкой;
  • призыв к действию;
  • кнопка регистрации или обратная форма связи для контактных данных клиента.

Как эффективно продвигать лендинг

SEO продвижение одностраничного сайта достаточно сложно реализовать. Здесь имеет смысл попробовать только при долгосрочном предложении услуг и, если по данным ключевым запросам низкий уровень конкурентности. Продвинуть лендинг в поисковиках можно, заказывая платные услуги.

К самым эффективным способам относятся — размещение постов в соцсетях, контекстная реклама, крауд-маркетинг, рекламные баннеры, email-рассылки. Подключаются google реклама в Google Adwords или контекстная реклама Яндекс (Яндекс.Директ).

Для успешного ведения своего онлайн-бизнеса необходимо иметь лендинг страницы. Эти методы показывают высокую эффективность. Такие ресурсы легко создавать самостоятельно, если руководствоваться определенными правилами и рекомендациями. Грамотное построение структуры такого сайта и умелое продвижение его с помощью онлайн-сервисов позволит всегда получать высокий процент посетителей лендинг страницы и клиентов для своего бизнеса.

 

Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит

Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта