Баннерная реклама – это размещение объявлений в сети на целевых страницах для привлечения новых посетителей. Каждый рекламный баннер представлен в виде картинки или анимации. При клике на него происходит перенаправление пользователя на страницу рекламодателя. Баннерная реклама и продвижение сайтов связаны напрямую. Обычно баннерная реклама идет вкупе с SEO продвижением.

Преимущества и недостатки баннерной рекламы в сети

баннерная реклама фото

Баннеры – это рекламные изображения, созданные в графическом стиле.

Плюсы:

  • самостоятельный выбор оформления. Вы можете определить стиль и внешний вид, опираясь на особенности своего товара;
  • охват целевой аудитории. Правильный подбор слоганов, изображений и места размещения обеспечит фиксированный поток новых клиентов;
  • приемлемая стоимость. Цена рекламы в интернете в сравнении с уличной намного ниже;
  • бренд становится более узнаваемым. От частоты появления рекламы на сайтах зависит рост популярности бренда;
  • простой анализ эффективности рекламной кампании.

Минусы:

  • оплата за каждый клик. Переход на страницу рекламодателя оплачивается всегда, вне зависимости от того, заинтересовался человек товаром или нет;
  • после отказа от размещения баннера поток клиентов может снизиться;
  • при неправильном выборе целевой аудитории все вложенные средства могут уйти «на ветер»;
  • используя заезженные шаблоны, вы рискуете не привлечь внимания посетителей. Нужно создавать нечто новое и интересное;
  • большие вложения. Ценовая политика баннерной рекламы выше, чем у контекстной. Контекстная реклама обходится дешевле.

Виды баннерной рекламы

По форме и технологии создания баннерная реклама разделяется на:

  1. Графическую. Это файлы формата gif, jpeg, png. Они подразделяются на статические (одно изображение) и динамические (несколько картинок, объединенных в одну). Такую рекламу создать просто и легко, но ее главный недостаток – медленная скорость загрузки. Поисковики быстро реагируют на такой тип, ускоряя процесс продвижения сайта рекламодателя.
  2. Текстовую. Это стандартный блок с текстовой информацией. Не имеют особых преимуществ, кроме быстрой загрузки.

Смежные форматы:

  1. Тизерная реклама. В основном задействуется для привлечения пользователей на пиратские платформы. Имеет броское и необычное оформление.
  2. Всплывающий блок. Открывает рекламную страницу в новом окне. Такие виды баннеров привлекают внимание аудитории даже после закрытия первоначальной страницы.

Возможно оформление в стиле оповещения из знакомых социальных сетей. Привычная тематика завлекает и вызывает доверие у посетителей сайта.

  1. Рекламное объявление поверх страницы. Такой баннер, достаточно больших размеров, может заполнить 1/3 или половину страницы. Главный минус – раздражение пользователей и навязчивость рекламного сообщения.

Назначение баннеров

баннер в интернете фото

Баннерная рекламная сеть предназначена для привлечения клиентов. Выделяют 4 основных разновидности баннерной сети:

  • Целевая. Предназначена для сбора целевой аудитории и увеличения числа кликов по объявлению;
  • Информационная. Содержит в себе большинство данных о товаре или услуге, побуждая будущего клиента перейти на сайт рекламодателя;
  • Брендовая. Повышает узнаваемость компании (бренда);
  • Внешняя. Главная задача – побудить человека кликнуть на рекламу и зайти на сайт заказчика;
  • Внутренняя. Дает возможность перехода на разные страницы внутри одного сайта.

Размеры баннеров для интернета

Для объявлений предусмотрен фиксированный размер и место размещения. Реклама на баннерах по параметрам делится на такие категории:

  • 468 х 60 пикселей – один из самых популярных вариантов, имеющих длинную форму;
  • 392 х 72 пикселей – длинная полоса с вертикальной навигацией;
  • 234 х 60 пикселей – предназначен для группировки нескольких объявлений;
  • 120 х 240 пикселей – расположен вертикально, применяется в рекламе товаров и услуг;
  • 88 х 31 пикселей – кнопки, начиная от квадратной формы до микрокнопки.

Размещение баннеров и как оплачивать

Оплата осуществляется двумя способами:

  1. Статический – стоимость зависит от времени аренды рекламного пространства.
  2. Динамический – сумма оплаты рассчитывается по числу кликов.

Для эффективности размещение баннеров рекомендуется в шапке страницы. Располагаясь вверху сайта, он привлечет много внимания со стороны посетителей.

Еще одним важным пунктом является выбор тематики сайта. Лучше всего подбирать платформы с идентичной или частично схожей темой. Это увеличит охват целевой аудитории.

Стиль должен привлечь внимание, заинтриговать и дать толчок к пользователю кликнуть на рекламное объявление.

Как отследить эффективность баннерной рекламы

Оценка эффективности рекламы производится при помощи CTR (click through ratio) – коэффициент кликов. CTR анализирует соотношение нажатий и показов. Чем выше будет результат, тем лучше работает баннер. Для каждой темы приведена своя статистика показов и кликов (среднее значение колеблется от 0,3 до 0,5%).

Коэффициент кликов не может предоставить полноценный анализ эффективности рекламы. Яндекс.Метрика анализирует количество отказов. При несоответствии рекламного объявления содержимому сайта пользователь сразу закроет страницу, а клик будет неэффективным.

Баннерная реклама в интернете занимает первые строчки по популярности. Среди многообразия рекламных слоганов главное найти свой необычный и не приевшийся дизайн для привлечения аудитории, рассмотрев примеры баннеров у конкурентов. Простое, лаконичное объявление, размещенное в верном месте на странице, даст хороший прирост аудитории. Главное правило после размещения – составлять статистику кликов и анализировать актуальность созданного баннера.

Оставьте заявку на SEO-аудит вашего сайта

Получите скидку 15% на месяц продвижения

Бесплатный SEO-аудит

Ваши вопросы и наши ответы

SEO-продвижение (Search Engine Optimization) – это комплексная оптимизация сайта, направленная на улучшение его позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google. Продвижение помогает увеличить трафик сайта и количество заявок.

Первые результаты работы становятся заметны не сразу. Особенно если речь идёт о новом сайте, созданном менее года назад, и высокочастотных ключевых запросах. Мы можем прогнозировать хороший результат через 3-4 месяца работы с вашим интернет-ресурсом, однако всё зависит от конкретного проекта.

Не стоит ждать от SEO-продвижения моментального увеличения продаж и огромного притока новых клиентов. Кроме того, специфика нашей работы не позволяет гарантировать то, что сайт вашей компании займёт первые места в ТОПе поисковиков.

SEO-продвижение следует проводить на постоянной основе. После завершения работы над проектом эффект сохраняется, но лишь на какое-то время: уже через несколько недель ваш сайт потеряет свои позиции и всё придётся начинать заново.

Как правило, на создание полноценного сайта компании у нас уходит от 30 до 45 дней. За этот период мы выполняем весь комплекс работ от разработки структуры под ваш бизнес и до наполнения сайта контентом. Точное время работы зависит от количества страниц и требуемого функционала.

Мы предоставляем своим клиентам ежемесячные отчёты о проделанной работе. Кроме того, при работе над каждым проектом мы создаём чат в мессенджере, где вы всегда можете задать свои вопросы и высказать пожелания.

!

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта