Настройка рекламы Вконтакте

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

  

Таргетированная реклама "ВКонтакте"

На сегодняшний день едва ли можно встретить человека, который не слышал бы о такой социальной сети, как "ВКонтакте".

На данный момент на сайте зарегистрировано более 380 миллионов пользователей. Более 80 миллионов человек ежедневно посещают сайт. Более 2,5 миллиардов страниц открываются ежедневно!

Подумать только, сколько человек в день может увидеть Вашу рекламу!

Реклама в социальной сети "ВКонтакте" является таргетированной. Эта особенность дает множество преимуществ перед широко распространенной контекстной рекламой. Таргетинг позволяет настроить ряд параметров, по которым будет отбираться целевая аудитория. Таким образом, Ваша реклама будет показана только той группе лиц, которая коммерчески перспективна для Вас.

Таргетированная реклама "ВКонтакте" показывается в левой колонке на страницах

Плюсы таргетированной рекламы "ВКонтакте"

1. Гибкие настройки целевой аудитории. На данный момент существует 20 параметров, по которым происходит ее отбор. Их количество постоянно растет, что позволяет более точно указать круг интересующих нас лиц. Если Ваш проект привязан к определенному городу, то таргетированная реклама "ВКонтакте" станет Вашим главным инструментом продвижения.

 

2. Полностью "белый" метод продвижения. Почти все другие способы привлечения подписчиков внутри соц.сети в той или иной степени являются неофициальными и в любой момент могут быть перекрыты. Исключение только официальная биржа рекламных постов и френдинг.

3. Высокая скорость запуска рекламной кампании. В отличие от многих других, соц.сеть "ВКонтакте" может запустить Вашу рекламу в течение часа.

Ощутимых минусов у таргетированной рекламы "ВКонтакте" не существует.

Многие выделяют как минус, цену на запуск рекламной кампании. Однако, нам известно, что стоимость качественной рекламы не бывает низкой.

Ведь Вы вкладываете деньги в Свое дело и Свой будущий успех.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ